Вы здесь

О возможностях оказания государственных услуг в электронной форме и преимуществах электронного документооборота

Управление Минюста России по Астраханской области напоминает, что для физических и юридических лиц на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал) обеспечено получение государственных услуг по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации в электронной форме.

Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также других услуг, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

Преимуществами получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме являются:

а) круглосуточная доступность в получении государственной услуги;

б) отсутствие очередей;

в) информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг из любого удобного для заявителя места (из офиса, дома и т.д.);

д) отсутствие необходимости свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых для государственной регистрации некоммерческих организаций заявлениях/уведомлениях (документы, направляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью);

е) минимизация коррупционных проявлений;

ж) освобождение от уплаты государственной пошлины в случае представления документов для государственной регистрации некоммерческих организаций при:

- государственной регистрации некоммерческих организаций, за исключением государственной регистрации региональных отделений политических партий и отделений, являющихся структурными подразделениями общероссийских общественных организаций инвалидов;

- государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации;

- государственной регистрации ликвидации некоммерческой организации, за исключением случаев, когда ликвидация некоммерческой организации производится в порядке применения процедуры банкротства.

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на Портале и пройти процедуру аутентификации, после чего заявителю становится доступным использование функций Портала для получения указанных услуг в электронной форме.

Более подробная информация об использовании данного электронного сервиса размещена в разделе «Государственные услуги» и подразделе «Предоставление государственных услуг в электронной виде» раздела «Некоммерческие организации» Интернет-сайта Управления.

19 июня 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).