Вы здесь

Общие положения

В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.12.2018 №313 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг» (далее – государственная услуга) Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области (далее – Управление) принимает решение о признании исполнителем общественно полезных услуг в отношении:

- межрегиональных, региональных и местных общественных организаций и движений, зарегистрированных на территории Астраханской области;

- региональных отделений международных, общероссийских и межрегиональных общественных организаций и движений, зарегистрированных на территории Астраханской области;

- местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории Астраханской области;

- религиозных организаций, образованных централизованными религиозными организациями, имеющими местные религиозные организации на территории Астраханской области;

- иных некоммерческих организаций, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Круг заявителей

Заявителем при предоставлении государственной услуги является руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа организации или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от ее имени (далее - заявитель).

  

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги

Управлением предоставляются консультации о порядке предоставления государственной услуги по следующим вопросам:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Управления в сети "Интернет", а также электронной почты;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц;

- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

 Консультации предоставляются при личном обращении (адрес Управления - 414000, г. Астрахань, ул. Бабушкина/Кирова, д. 22/31), посредством официального сайта (https://to30.minjust.ru), телефонной связи (39-40-95), почты или электронной почты (ru30@minjust.ru).

 

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений.

Прием заявлений: ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ - с 09:00 до 18:00

ПЯТНИЦА - с 09:00 до 16:45

Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:15

 

Порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги

Заявители имеют право:

- представить документы лично;

- направить документы в Управление Минюста России по Астраханской области почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (414000, г. Астрахань, ул. Бабушкина/Кирова, 22/31);

- направить в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (электронная почта Управления – ru30@minjust.ru; сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru).

Документы, поступившие в Управление, регистрируются в день их получения.

При непосредственном представлении документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей:

- знакомится с содержанием представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким гражданским служащим или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

- в день приема документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг передает их в структурное подразделение Управления, ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.

Гражданский служащий оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов гражданский служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

 

Результат предоставления государственной услуги и порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг и внесении сведений об организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (далее - реестр) (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

- прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя;

- решение об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).

Подписанное уведомление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) либо об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) передается в структурное подразделение Управления, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю.

Регистрация и направление уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) либо об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) направляется Управлением указанной организации в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения.

15 февраля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).