Вы здесь

Об организации работы с обращениями граждан в Управлении Минюста России по Астраханской области в 2011 году

Об организации работы с обращениями граждан
в Управлении Минюста России по Астраханской области в 2011 году

Работа с обращениями граждан в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области (далее - Управление) организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкцией по делопроизводству в Управлении, утвержденной приказом Управления от 29.09.2009 № 322.

Прием граждан в Управлении производится в рабочие дни. Информация о часах приема размещена на интернет сайте Управления.

В целях реализации плана Министерства юстиции Российской Федерации по противодействию коррупции в Управлении установлен "телефон доверия".

В 2011 году на личном приёме начальником Управления был принят 1 посетитель, что гораздо меньше по сравнению с 2010 годом (8 обращений).

Управлением рассмотрено за 2011 год 55 письменных обращений граждан, что в 1,7 раза больше по сравнению с 2010 годом (30 письменных обращений), из которых:

  • 2 обращения, касающиеся действующего законодательства;
  • 5 обращений, касающиеся деятельности адвокатов;
  • 13 обращений, касающиеся нотариальной деятельности;
  • 10 обращений, касающиеся деятельности некоммерческих организаций и контроля за деятельностью некоммерческих организаций;
  • 17 обращений, касающиеся отдела по обеспечению деятельности управления;
  • 8 обращений по иным вопросам (просьба направить для исполнения судебный приказ о взыскании алиментов; просьба оказать содействие в получении документов подтверждающих проживание на оккупированной территории во время ВОВ и пр.)

Таким образом, в 2011 году рассмотрено обращений граждан:

  • отделом законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований - 2;
  • отделом по делам некоммерческих организаций - 9, после переименования отделом регистрации некоммерческих организаций - 1;
  • отделом по контролю за деятельностью некоммерческих организаций и контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния - 22 (из них по адвокатуре - 5, по нотариату - 13, по иным вопросам - 4);
  • отделом по обеспечению деятельности Управления - 21, (из них по иным вопросам - 3).

По итогам рассмотрения обращений граждан в 2011 году в Управлении не допущено нарушений сроков их рассмотрения. Заявители в обязательном порядке в установленные сроки информировались Управлением о направлении обращений в другой орган для разрешения поставленных ими вопросов по существу.

 
05 июня 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).