Вы здесь

Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги по предоставлению информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, основания отказа в предоставлении государственной услуги

 

Категории заявителей

Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.

 

Прием заявителей для представления заявлений о получения информации о зарегистрированных некоммерческих организациях

Понедельник – четверг  10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00

Пятница   10.00 - 12.00, 13.00 - 15.00

 

Способы получения государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления.

Заявитель имеет право:

представить в Управление заявление лично;

направить заявление в Управление почтовым отправлением (414000, г. Астрахань, ул. Бабушкина/Кирова, 22/31);

представить заявление в электронном виде посредством копирования и заполнения формы заявления:

направление заявления в электронном виде посредством электронной почты – ru30@minjust.ru;

через Информационный портал Минюста России о деятельности некоммерческих организаций посредством сайта Минюста России - minjust.ru

через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru.

Заявление представленное лично или направленное почтовым отправлением составляется в произвольной форме и содержит следующие реквизиты:

сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;

подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

 

ВНИМАНИЕ!

Ознакомиться с примерными образцами заполнения заявления в письменном виде и составления заявления в электронном виде можно непосредственно в Управлении и на нашем сайте

Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации о зарегистрированных организациях;

уведомление об отказе в предоставлении информации.

При поступлении заявления, почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу.

При поступлении заявления в электронном виде ответ заявителю направляется также в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.

 

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги и выдачи информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении информации о зарегистрированной организации может быть отказано, если:

в заявлении отсутствуют необходимые сведения;

информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления.

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения

заявления о предоставлении государственной услуги

С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону (39-40-95), электронной почте с использованием Информационного портала (minjust.ru), а также Единого портала или на личном приеме.

Сведения о сроке завершения предоставления государственной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистом отдела регистрации некоммерческих организаций по телефону (39-40-95) и на личном приеме, а также размещаются на Информационном портале.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

заявление зарегистрировано в Минюсте России;

поступление заявления в Управление Минюста России по Астраханской области;

направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

При предоставлении государственной услуги Управление Минюста России по Астраханской области не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).