Вы здесь

Порядок информирования о ходе рассмотрения заявлений

 

Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги следующими способами:

  • по телефону: (8512) 39-40-95 ;
  • по электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг: ru30@minjust.ru;
  • на личном приеме.

 

Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

Заявители, представившие в Управление документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

 

  • об отказе в государственной регистрации;
  • о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
  • об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;
  • о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы).

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

Срок направления уведомления:

  • для общественных и религиозных организаций не позднее тридцати дней с даты поступления документов на государственную регистрацию;
  • для региональных отделений политических партий не позднее двадцати двух дней с даты поступления документов на государственную регистрацию;
  • для иных некоммерческих организаций не позднее четырнадцати рабочих дней с даты поступления документов на государственную регистрацию;
  • при принятии решения о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы) не позднее тридцати двух дней с даты поступления документов на государственную регистрацию.

 

При поступлении документов в форме электронных документов уведомление об отказе, о приостановлении государственной регистрации или об оставлении заявления о государственной регистрации без рассмотрения направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.

В указанные выше сроки заявитель также информируется об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения либо о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации по телефону, указанному им в заявлении.

Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней с момента готовности документов к выдаче не явился за их получением, заявитель письменно информируется о готовности документов к выдаче.

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).