Вы здесь

Информация о государственной функции, оказываемой территориальными органами Министерства юстиции в сфере адвокатуры

Наименование государственной функции

Ведение реестров адвокатов субъектов Российской Федерации и выдача адвокатам удостоверений.

Государственная функция по ведению реестров адвокатов субъектов Российской Федерации и выдача адвокатам удостоверений осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в территориальных органах;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

Сведения о местах нахождении, интернет-сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах (телефонах для консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги  территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации размещаются на интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации: www.minjust.ru., на интернет-сайтах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации и на информационных стендах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

 

График приема и выдачи документов

Понедельник

с 9.00 до 12.30

с 13.15 до 18.00

 

Вторник

с 9.00 до 12.30

с 13.15 до 18.00

Среда

с 9.00 до 12.30

с 13.15 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 12.30

с 13.15 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 12.30

с 13.15 до 16.45

В соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 №26, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области  (далее - Управление) осуществляет следующие полномочия в сфере адвокатуры:

1) ведет реестр адвокатов субъекта Российской Федерации;

2) выдает адвокатам субъекта Российской Федерации соответствующие удостоверения, а также документы, подтверждающие статус адвоката (в случае изменения ими членства в адвокатской палате);

3) принимает участие в работе квалификационной комиссии при адвокатской палате субъекта Российской Федерации, в том числе по приему квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на статус адвоката;

4) вносит представление о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату субъекта Российской Федерации;

5) обращается в суд с заявлением о прекращении статуса адвоката в случае, если совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления представления не рассмотрел его;

6) требует проведения внеочередного собрания (конференции) адвокатов в случае неисполнения советом адвокатской палаты субъекта Российской Федерации требований федерального закона в целях досрочного прекращения полномочий совета; осуществляет в пределах своей компетенции на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации иные функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации адвокатами, адвокатскими образованиями и адвокатскими палатами;

7) направляет сведения, подтверждающие присвоение лицу статуса адвоката, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность данного лица, и места его жительства в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица в установленный законодательством Российской Федерации срок;

В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Управление ведет реестр адвокатов Астраханской области. Управление ежегодно не позднее 1 февраля направляет в Адвокатскую палату Астраханской области копию регионального реестра. О внесении изменений в региональный реестр Управление уведомляет Адвокатскую палату Астраханской области в 10-дневный срок со дня внесения указанных изменений.

Кроме того в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23.04.2014 №85 "Об утверждении порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации", по письменному заявлению (запросу) любого заинтересованного физического или юридического лица территориальный орган предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра

На основании данного приказа Управление также осуществляет внесение в региональный реестр сведений об адвокатах:

- в связи с присвоением статуса адвоката;

- в связи с приостановлением статуса адвоката;

- в связи с возобновлением статуса адвоката;

- в связи с прекращением статуса адвоката;

- в связи с изменением фамилии, имени и (или) отчества;

- в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;

- в связи с исключением сведений об адвокате из регионального реестра в случае изменения им членства в адвокатской палате;

- в связи с восстановлением статуса адвоката на основании решения суда.

В соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" невнесение сведений об адвокате в реестр в установленные Федеральным законом сроки может быть обжаловано в суд.

 

Сроки внесения в реестр сведений (исключения

из реестра сведений)

 

Сроки внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) не должны превышать:

- для внесения в реестр сведений о присвоении статуса адвоката - месяца со дня поступления уведомления квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;

- для внесения в реестр сведений в случае приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты о приеме адвоката в члены адвокатской палаты;

- для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

- для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

- для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

- для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

- для исключения из реестра сведений в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты, в который поступило уведомление адвоката об изменении адвокатом членства в адвокатской палате;

- для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката - 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

Уведомление о внесении (отказе во внесении) в реестр, исключении из реестра сведений направляется инициатору внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) и адвокату.

 

 

Приказ Минюста России от 23.04.2014 N 85 "Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации"

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).